Автоматическая мойка

Портальные автомойки

В портальных автомойках высокого давления используется принцип бесконтактной мойки автомобилей, что обеспечивает щадящее и в то же время тщательное удаление загрязнений с поверхности. В контакт с поверхностью автомобиля вступает только вода и моющий раствор. Вода под высоким давлением обрабатывает поверхность автомобиля с предельно близкого расстояния (менее полметра). Для подачи воды используются специальные ротационные форсунки. Отслеживание контура автомобиля производится инфракрасными датчиками, за счет чего достигается оптимальный угол атаки водяной струи. Несколько вентиляторов обеспечивают эффективную и быструю сушку автомобилей. Используются на выбор различные программ мойки, состоящие из предварительной мойки, основной мойки, сушки и воскования. Корпус и несущие части портала выполнены из стали и окрашены полиуретановыми красками. Для приводов портала используются асинхронные двигатели переменного тока с регулировкой скорости вращения по частоте. В установке используются высококачественные комплектующие ведущих европейских производителей. Существует возможность поставки дополнительных устройств, как-то мойка днища автомобиля, мойка дисков, и т.д.

Портальная мойка представляет собой П-образную конструкцию, на которой смонтировано моечное оборудование, пара вертикальных щеток, одна горизонтальная и вентиляторы для сушки. В портальной мойке автомобиль заезжает на платформу, а мойка сама перемещается относительно авто. Портальная мойка также может мыть колесные диски, днище машины, наносить пену. В зависимости от выбранной программы портальная мойка совершает вдоль автомобиля два или более проходов вперед-назад за полный цикл. Есть еще бесщеточные портальные мойки. Машина тут моется просто под сильным напором воды. Портальные мойки предназначены для санобработки как легковых, так и грузовых авто - все зависит от высоты той самой П-образной конструкции. Мойка высотой 2,1-2,7 м могут обслуживать легковушки и микроавтобусы, высотой 4,2-4,5 м предназначены главным образом для обслуживания грузовых машин. Портальную мойку можно разместить на 40-70 кв.м. Различные мойки могут чистить от 8 до 25 автомобилей в час. Для обслуживания портальной мойки достаточно одного человека, на обучение которого уходит немного времени.

Тоннельные мойки

Тоннельные мойки представляют собой комплекс устройств, через которые автомобиль движется на специальном транспортере конвейерного типа. В тоннельных мойках используются щетки, что повышает скорость обслуживания по сравнению с мойками высокого давления. Такие моечные комплексы характеризуется надежностью и качеством конструкции. Каркас тоннелей выполняется из оцинкованной стали с применением метода горячей гальванизации. Пропускная способность - до сотни автомобилей в час. Тоннельные мойки могут иметь модульную конструкцию, что дает возможность получить отличный результат мойки при наименьшей затрате времени. Возможно устанавливать скорость моечного цикла в соответствии с количеством машин. Тоннельные мойки могут комплектоваться дополнительными модулями и функциями (например, модуль предварительной мойки, сушка и др.) в соответствии с индивидуальным заказом. Также данные моечные комплексы оснащены системой светофоров, индикаторами операций, управления дверью, системой позиционирования автомобиля.

Тоннельные мойки: повышение скорости обслуживания

Тоннельная мойка представляет собой разнесенные механизмы, каждый из которых выполняет определенную функцию в процессе мойки автомобиля. То есть - тоннельная мойка может одновременно обслуживать несколько автомобилей. Автомобиль въезжает на конвейер тоннельной мойки и останавливается. Далее конвейер протягивает автомобиль вдоль тоннельной мойки под всеми механизмами. При этом каждые механизм выполняет свою функцию. Базовые комплекты тоннельных моек позволяют выполнять определенные функции. Расширение функций возможно за счет дополнительных аксессуаров. Тоннельные мойки отличается большой производительностью, что обусловлено тем, что разнесенные механизмы тоннельной мойки одновременно выполняют несколько операций на одном автомобиле - пока один из механизмов заканчивает мыть тыльную часть, следующий механизм начинает ополаскивать фронтальную. Таким образом, тоннельные мойки позволяют избежать очередей, которые "отпугивают" автолюбителей.